Сокровищница мудрости Востока
Центр восточных рукописей и ксилографов ИМБТ СО РАН
О ЦЕНТРЕ Персоналии English
РЕСУРСЫ

ПРОЕКТЫ

Элемент коллекции:
M I (Монголика I)

Шифр: MI-235Тип: MS
Санскр. название:
Доп. языки: Русский
Автор:
Год публикации:
Бумага: RUSЦвет: W, Y Качество: G
Число томов: N Пагинация: 36Число строк: 0
Внешн. разм.: формат разныйВнутр. разм.: формат разный
Рисунки:
Колофон:
Примечания: Кроме писем в папке архивных материалов Б-Д.Очирова находятся тетради по сочинению, геометрии, арифметике, диктантам, черчению и рисованию, истории, географические карты, сделанные учеником Читинского Городского трехклассного училища Очировым Бато-Далаем 3десь же находятся три табеля об успехах и поведении ученика: за 1888/89 учебный год, 1899/90 год, 1890/91 год. Также сохранились Похвальные листы за отличное поведение и отличные успехи 1889 года, 1890 года и 1891 года, которыми награждался Б-Д.Очиров Педагогическим советом Читинского Городского трехклассного училища.
Книжный магазин Центра восточных рукописей и ксилографов


Бадлаева Т. В.
История светских библиотек в Забайкалье (вторая половина XIX в. - февраль 1917 г.)



История и культура народов Центральной Азии: наследие и современность. Ч. 1. История, источниковедение, историография, культура и образование. Ч. 2. Этнография, религиоведение, язык, фольклор и литература: Сб. науч. ст.


Andrey Bazarov and Nikolay Tsyrempilov
Catalogue of Tibetan gSung 'bum Collection of Centre of Oriental Manuscripts and Xylographs of the Institute of Mongolian, Buddhist and Tibetan studies of Siberian Branch of Russian Academy of Sciences. Volume I. Non-dGe lugs and Early dGe lugs sections

Полный список книг ->
О ЦЕНТРЕ Персоналии English
Copyright © 2002-2021 Олег Ринчинов

© Все права сохранены. Страницы этого веб-сайта могут быть свободно связаны с другими веб-страницами. Содержание не подлежит повторному изданию, изменению без особого разрешения. Сайт находится в стадии разработки, поэтому любая информация может быть неполна или неточна. Мы приглашаем Вас присоединиться к выполнению нашего проекта.